Гарантия на товар
Если вы обнаружили недостатки товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или магазин BLOWBACK.
Гарантийный срок на каждый товар устанавливается производителем, если он не указан то 1 год с момента передачи товара покупателю.
Технически сложный товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 15 дней после покупки. Если прошло больше времени, его можно отремонтировать. По Закону РФ «О защите прав потребителей» ремонт не должен длиться более 45 календарных дней.
Какой случай считается не гарантийным?
Товар не получится вернуть или отремонтировать по гарантии, если:
- Он поврежден при транспортировке, хранении, или нарушены правила его эксплуатации и установки, изложенные в технической документации к товару.
- На товаре есть следы постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, или ремонт производился не в авторизированном сервисном центре.
- Повреждены гарантийные пломбы изготовителя, поставщика или продавца.
- Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, их пытались переклеить.
- Есть внешние и внутренние электро- и механические повреждения, способные повлиять на работоспособность товара.
- Есть повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
- Есть повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
- Дефект вызван действиями непреодолимых сил.
Перечень товаров, которые нельзя вернуть
ОДЕЖДА И ОБУВЬ
Какая гарантия на одежду и обувь по закону о защите прав потребителей в России?
- 30 дней.
В соответствии с действующим законодательством допустим возврат верхней одежды как ненадлежащего, так и надлежащего качества. Основанием для возврата шубы, пальто или куртки надлежащего качества может стать тот факт, что вещь не подходит по следующим параметрам: цвет, размер, фасон, дизайн.
Возвращаемая вещь должна иметь товарный вид. Необходимо сохранить все ярлыки и фабричные пломбы.
При попытке возврата ношенного изделия или имеющего приобретенный в ходе эксплуатации дефект продавец имеет право отказать в возврате средств или обмене.
Правила возврата.
Если возвращается товар ненадлежащего качества допустимы следующие варианты развития событий:
- обмен вещи на аналогичную без дефектов;
- обмен на другой товар.